С 22 по 28 марта в ходе всероссийской недели Финансовой грамотности  педагоги совместно с детьми искали ответы на вопросы «Что такое деньги? Для чего они нужны? Много денег - это хорошо или плохо? Деньги нужно беречь или тратить?».  На практических занятиях при просмотре мультфильмов, видеороликов на тему: «Азбука финансовой грамотности» дети учились планировать свои расходы и «заработать деньги». Для родителей был  размещен стендовый материал с практическими советами по формированию финансовой грамотности, позволяющий узнать больше о финансовом воспитании. Целью проведения Недели является содействие повышению уровня информированности детей и родителей по вопросам финансов и развитие навыков грамотного решения финансовых вопросов.

В конце марта подведены итоги городского конкурса «Наша армия» в котором победителями стали воспитанники  Битейкина Алина, Герасимов Иван, Усманов Тахир, Коновалова Карина, Куракина Надежда, Рудницкая Полина. В городском конкурсе рисунков «Детству безопасные дороги» призовые места завоевали Дюжов Мирон – диплом 3 степени и Лушникова Настя- диплом 2 степени. Поздравляем!

В рамках театральной недели, воспитанникам 2 младшей группы «Пчелка» сотрудники показали сказку «Под грибом», которая учит отзывчивости. А воспитанники подготовительной группы №4 «Земляничка» представили спектакль «Красная Шапочка», созданный по мотивам сказки Ш.Перро.

Воспитанники старшей группы №6 «Сказка» продолжают волонтерскую деятельность. Для малышей были изготовлены книжки-малышки "Кот, лиса и петух" и настольный театр по этой сказке для детей 2 младшей группы № 8 . А волонтеры – родители группы в международный день детской книги 2 апреля провели акцию "Подарите нам книги с любовью".

25 марта учитель-логопед Габитова Ю.С., учитель-дефектолог Власова Д.А., педагог-психолог Кунщикова Е.Н. приняли участие в работе III региональной школе Новосибирской области в рамках ZOOM-конференции «Ты не один! На пути к инклюзии» проходившей под эгидой Университета Детства с мастер-классом «Проектная деятельность, как средство развития коммуникации детей с ОВЗ в условиях комбинированной группы».

Страницы